8 января 2024 /
0 комментариев
/
29 просмотров
Служебная записка на мебель является важным документом, который используется для оформления различных вопросов, связанных с мебелью в офисе или другом рабочем помещении. В данной статье мы предоставим образцы служебных записок на различные виды мебели, а также подробное описание того, как их правильно составить.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
Образец служебной записки на приобретение новой офисной мебели
Дорогому начальнику отдела по закупкам! Прошу рассмотреть вопрос о приобретении новой офисной мебели для нашего отдела. Срок эксплуатации текущей мебели истек, и она требует замены. Предлагаем рассмотреть каталоги от поставщиков и провести процедуру закупки в ближайшее время. С уважением, [Ваше имя]