При возникновении проблем с диваном, находящимся на гарантии, важно правильно составить претензию. Ниже приведен образец претензии с подробным описанием и фотографиями, чтобы помочь вам с этим процессом.
Пример претензии
Уважаемые представители компании \"Название компании\",
Я обращаюсь к вам с претензией относительно дивана, модель \"Название модели\", который был приобретен в вашем магазине \"Название магазина\" и находится на гарантии. В течение последних нескольких недель я обнаружил следующие проблемы с диваном:
1. Описание проблемы 1 (фото 1)
2. Описание проблемы 2 (фото 2)
3. Описание проблемы 3 (фото 3)
Я прилагаю фотографии, подтверждающие вышеуказанные проблемы. Я прошу вас рассмотреть данную претензию и предпринять необходимые действия для устранения недостатков дивана в соответствии с условиями гарантии.
С уважением,
Ваше имя