6 января 2024 / 0 комментариев / 18 просмотров
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – это важная часть подвески автомобиля, обеспечивающая передачу крутящего момента на приводные колеса и позволяющая им поворачиваться при движении. В этой статье мы рассмотрим основные моменты устройства и работы шарнира равных угловых скоростей с помощью подробных фотографий и пошаговых инструкций.
1
2
3
4
Шрус 2356 чертеж
5
6
7
8
9
Внутренний шрус трипоид
10
11
12
13
Шрус наружный устройство
14
Внутренний шрус гольф 2 1.3 чертеж
15
16
17
18
19
20
21
Промежуточный вал Шаран 1.8 турбо
22
Внутренний шрус гольф 2 1.3 чертеж
23
Constant Velocity Joint (CV Joint)
24
Какой шаг размер на шрузе на калине
25
26
27
28
29
Привод левый ВАЗ 2108 чертеж
30
Шрус внутренний VW b5 чертеж
31
32
33
Вильчато дисковый шрус
34
Болт шруса Пассат б5 Размеры
35
36
Стопорное кольцо шрус внутренний Кайрон
37
38
39
Молоток Фольксваген
40
41
42
Шрус карданного вала Нива чертеж
43
Шрус карданного вала чертеж
44
Привод передний Нива 21213
45
46
Сборка внутреннего шруса Фольксваген поло
47
48
49
50
Шрус наружный 2108 чертеж
51
52
Шрус ВАЗ 2109 В разрезе
53
Диаметр шара шруса УАЗ
54
Шрус наружный ВАЗ 2108 чертеж
55
Шрус УАЗ 315195
56
57
Стопорное кольцо наружного шруса Фольксваген т4
58
59
60
61
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
62
ВАЗ 2121 привод передних колес чертеж
63
64
Разборка карданной передачи 2217
65
Как работает шарнир равных угловых скоростей?
ШРУС состоит из нескольких основных элементов, таких как внутренний шарнир, наружный шарнир, карданный вал и защитный чехол. Когда автомобиль поворачивает, шарнир равных угловых скоростей позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью, обеспечивая плавное и устойчивое движение.