4 января 2024 /
0 комментариев
/
30 просмотров
Навесные полки - отличное решение для организации рабочего пространства в офисе. Они помогают экономить место, создавать удобную систему хранения и придавать интерьеру стильный вид. В данной статье мы рассмотрим различные варианты офисной мебели с навесными полками и поделимся идеями для их использования.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
Организация рабочего пространства
Фото 1: Пример организации рабочего уголка с навесными полками для хранения документов и канцелярских принадлежностей.